Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56526
Title: Реклама лекарственных средств как фактор формирования самосохранительного поведения населения России
Authors: Вангородская, С. А.
Keywords: социология
социология здоровья
самосохранительное поведение
реклама
лекарственные средства
медицинские услуги
диспансеризация
поведенческая активность
Issue Date: 2013
Citation: Вангородская, С.А. Реклама лекарственных средств как фактор формирования самосохранительного поведения населения России / С. А. Вангородская ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2013. - №2(145), вып.23.-С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70.
Abstract: Представлены результаты исследований, демонстрирующих противоречие между высокой декларируемой ценностью здоровья и низкой поведенческой активностью россиян. Рассмотрены содержательные аспекты рекламы лекарственных средств и ее воздействие на различные категории населения России
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56526
Appears in Collections:№ 2 (145), вып. 23

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vangorodskaya_Reklama_13.pdf181.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.