Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56439
Название: Игрофикация бренда в секторе b2p
Авторы: Курганова, Е. Б.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
управление персоналом
бренд
геймификация
игрофикация бренда
игровые технологии
бизнес-игры
b2p
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Курганова, Е.Б. Игрофикация бренда в секторе b2p / Е.Б. Курганова ; Воронежский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №13(184), вып.22.-С. 213-217. - Библиогр.: с. 216-217.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена использованию игровых технологий в сфере внутрикорпоративного PR. Сформулировано определение игрофикации в секторе b2p, выделены ключевые задачи тренда при подборе и управлении персоналом
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56439
Располагается в коллекциях:№ 13 (184), вып. 22

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurganova_Igrofikatsiya.pdf113.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.