Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56439
Title: Игрофикация бренда в секторе b2p
Authors: Курганова, Е. Б.
Keywords: экономика
экономика организации
управление персоналом
бренд
геймификация
игрофикация бренда
игровые технологии
бизнес-игры
b2p
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2014
Citation: Курганова, Е.Б. Игрофикация бренда в секторе b2p / Е.Б. Курганова ; Воронежский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №13(184), вып.22.-С. 213-217. - Библиогр.: с. 216-217.
Abstract: Статья посвящена использованию игровых технологий в сфере внутрикорпоративного PR. Сформулировано определение игрофикации в секторе b2p, выделены ключевые задачи тренда при подборе и управлении персоналом
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56439
Appears in Collections:№ 13 (184), вып. 22

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurganova_Igrofikatsiya.pdf113.3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.