Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55504
Название: Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики
Авторы: Якуба, Я. О.
Кожемякин, Е. А.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
реклама
рекламный дискурс
Интернет
семиотика
русский язык
стилистика
язык рекламы
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Якуба, Я.О. Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики / Я.О. Якуба, Е.А. Кожемякин ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 138-146.
Краткий осмотр (реферат): Авторы рассматривают ключевые типы интернет-рекламы в контексте их знаково-символических свойств, ее семиотические коды, определяют специфику рекламных сообщений в Интернете в сравнении с рекламой в традиционных масс-медиа
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55504
Располагается в коллекциях:№ 6 (149), вып. 17

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yakuba_Reklama.pdf190.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.