Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкуба, Я. О.-
dc.contributor.authorКожемякин, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-07-26T07:45:43Z-
dc.date.available2023-07-26T07:45:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯкуба, Я.О. Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики / Я.О. Якуба, Е.А. Кожемякин ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 138-146.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55504-
dc.description.abstractАвторы рассматривают ключевые типы интернет-рекламы в контексте их знаково-символических свойств, ее семиотические коды, определяют специфику рекламных сообщений в Интернете в сравнении с рекламой в традиционных масс-медиаru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectсемиотикаru
dc.subjectрусский языкru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.titleРеклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристикиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 6 (149), вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakuba_Reklama.pdf190.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.