Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490
Название: Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников
Авторы: Ахмедова, М. К.
Ключевые слова: психология
психология обучения
интеллектуальная культура
индивидуально-дифференцированный подход
младшие школьники
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Ахмедова, М.К. Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников / М.К. Ахмедова ; Дагестанский государственный педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 194-198.
Краткий осмотр (реферат): В статье дается анализ структуры, объединяющей в себе несколько компонентов интеллектуальной культуры, рассматривается связь индивидуально-дифференцированного обучения с уровнями интеллектуальной культуры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490
Располагается в коллекциях:№ 6 (149), вып. 17

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akhmedova_Urovni.pdf100.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.