Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490
Title: Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников
Authors: Ахмедова, М. К.
Keywords: психология
психология обучения
интеллектуальная культура
индивидуально-дифференцированный подход
младшие школьники
Issue Date: 2013
Citation: Ахмедова, М.К. Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников / М.К. Ахмедова ; Дагестанский государственный педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 194-198.
Abstract: В статье дается анализ структуры, объединяющей в себе несколько компонентов интеллектуальной культуры, рассматривается связь индивидуально-дифференцированного обучения с уровнями интеллектуальной культуры
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490
Appears in Collections:№ 6 (149), вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akhmedova_Urovni.pdf100.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.