Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5530
Название: Взаимосвязь вербальных и визуальных эвфемизмов в немецкой рекламе
Авторы: Найденова, В. С.
Кузьмина, О. В.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика
вузы
университеты
НИУ БелГУ
немецкий язык
язык СМИ
средства массовой информации
СМИ
лексикология
лексика
эвфемизмы вербальные
эвфемизмы визуальные
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Найденова, В.С. Взаимосвязь вербальных и визуальных эвфемизмов в немецкой рекламе / В.С. Найденова, О.В. Кузьмина ; НИУ БелГУ // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. О.С. Шумилина. - Тверь, 2013. - вып.19.-С. 135-139
Краткий осмотр (реферат): Классификация сфер употребления эвфемизмов. Взаимосвязь вербальных и визуальных компонентов рекламы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5530
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Naidenova_V._Vzaimosvyas.pdf943.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.