Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5530
Title: Взаимосвязь вербальных и визуальных эвфемизмов в немецкой рекламе
Authors: Найденова, В. С.
Кузьмина, О. В.
Keywords: языкознание
лингвистика
вузы
университеты
НИУ БелГУ
немецкий язык
язык СМИ
средства массовой информации
СМИ
лексикология
лексика
эвфемизмы вербальные
эвфемизмы визуальные
Issue Date: 2006
Citation: Найденова, В.С. Взаимосвязь вербальных и визуальных эвфемизмов в немецкой рекламе / В.С. Найденова, О.В. Кузьмина ; НИУ БелГУ // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. О.С. Шумилина. - Тверь, 2013. - вып.19.-С. 135-139
Abstract: Классификация сфер употребления эвфемизмов. Взаимосвязь вербальных и визуальных компонентов рекламы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5530
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naidenova_V._Vzaimosvyas.pdf943.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.