Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53789
Название: Понятие медиахолдинга в теории и практике современной журналистики
Авторы: Карпенко, И. И.
Ключевые слова: средства массовой информации
журналистика
холдинги
медиахолдинги
издательские дома
медиагруппы
концентрация СМИ
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Карпенко, И.И. Понятие медиахолдинга в теории и практике современной журналистики / И.И. Карпенко // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2023. - Т.42, №1.-С. 16-28. - Doi: 10.52575/2712-7451-2023-42-1-16-28. - Библиогр.: с. 25-28.
Краткий осмотр (реферат): Авторами представлен анализ наиболее значимых современных научных трудов отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме исследования деятельности медиахолдингов. Аккумулированные теоретические знания соотносятся с реальной практикой по концентрации средств массовой информации в границах холдингов разного типа: некоммерческих и коммерческих - национальных, региональных, муниципальных
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53789
Располагается в коллекциях:Т. 42, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_Ponyatie_23.pdf325.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.