Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, И. И.-
dc.date.accessioned2023-06-13T13:02:06Z-
dc.date.available2023-06-13T13:02:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКарпенко, И.И. Понятие медиахолдинга в теории и практике современной журналистики / И.И. Карпенко // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2023. - Т.42, №1.-С. 16-28. - Doi: 10.52575/2712-7451-2023-42-1-16-28. - Библиогр.: с. 25-28.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53789-
dc.description.abstractАвторами представлен анализ наиболее значимых современных научных трудов отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме исследования деятельности медиахолдингов. Аккумулированные теоретические знания соотносятся с реальной практикой по концентрации средств массовой информации в границах холдингов разного типа: некоммерческих и коммерческих - национальных, региональных, муниципальныхru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectхолдингиru
dc.subjectмедиахолдингиru
dc.subjectиздательские домаru
dc.subjectмедиагруппыru
dc.subjectконцентрация СМИru
dc.titleПонятие медиахолдинга в теории и практике современной журналистикиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 42, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Ponyatie_23.pdf325.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.