Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53133
Название: Корпоративный блогинг как PR-технология
Авторы: Попов, А. А.
Ключевые слова: социальные науки
социология
массовые коммуникации
социальное управление
связи с общественностью
PR-технологии
PR
блоги
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Попов, А.А. Корпоративный блогинг как PR-технология / А.А. Попов ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №6(101), вып.9.-С. 270-277.
Краткий осмотр (реферат): Теоретические аспекты блогинга как нового медианосителя и потенциальной технологии PR. Блогинг использует уникальные возможности глобальной сети Интернет, ставшие революционными в сфере предоставления информации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53133
Располагается в коллекциях:№ 6 (101), вып. 9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popov_Corporate.pdf6.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.