Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53133
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопов, А. А.-
dc.date.accessioned2023-05-22T13:12:35Z-
dc.date.available2023-05-22T13:12:35Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПопов, А.А. Корпоративный блогинг как PR-технология / А.А. Попов ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №6(101), вып.9.-С. 270-277.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53133-
dc.description.abstractТеоретические аспекты блогинга как нового медианосителя и потенциальной технологии PR. Блогинг использует уникальные возможности глобальной сети Интернет, ставшие революционными в сфере предоставления информацииru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциальные наукиru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectмассовые коммуникацииru
dc.subjectсоциальное управлениеru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectPR-технологииru
dc.subjectPRru
dc.subjectблогиru
dc.titleКорпоративный блогинг как PR-технологияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 6 (101), вып. 9

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popov_Corporate.pdf6.48 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.