Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52293
Название: Studying sintactic features of advertising texts
Авторы: Tkhorikov, B.
Vinnik, A.
Osadchaya, S.
Gerasimenko, O.
Dolinsky, N.
Ключевые слова: linguistics
linguistic text
advertising texts
sintactic features
headings
oculographic research
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Studying sintactic features of advertising texts / B. Tkhorikov [et al.] ; Belgorod National Research University // International Review. - 2021. - Vol.1-2, spec. is.1, chapt.1.-P. 107-111. - Refer.: p. 111.
Краткий осмотр (реферат): The article describes the results of observation and a survey to assess the perception of various headings of advertising texts
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52293
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkhorikov_Studying_21.pdf152.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.