Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/50369
Название: Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика
Авторы: Чачашвили, Э. С.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
стратегический маркетинг
конкурентоспособность
институциональный подход
телекоммуникационные компании
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Чачашвили, Э. С. Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика / Э.С. Чачашвили ; БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2009. - №9(64), вып. 11/1.-С. 76-81
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные теоретические подходы к стратегическому маркетингу, сформировавшиеся в процессе его эволюции. Охарактеризованы концепции, доминирующие в стратегическом маркетинге телекоммуникационных компаний на соответствующих этапах развития рынка. Выявлены специфические зависимости практики применения теоретических аспектов стратегического маркетинга на национальном рынке телекоммуникаций
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/50369
Располагается в коллекциях:№ 9 (64), вып. 11/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chachashvily E.S..pdf225.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.