Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/50369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧачашвили, Э. С.-
dc.date.accessioned2022-11-30T20:28:18Z-
dc.date.available2022-11-30T20:28:18Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЧачашвили, Э. С. Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика / Э.С. Чачашвили ; БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2009. - №9(64), вып. 11/1.-С. 76-81ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/50369-
dc.description.abstractРассмотрены основные теоретические подходы к стратегическому маркетингу, сформировавшиеся в процессе его эволюции. Охарактеризованы концепции, доминирующие в стратегическом маркетинге телекоммуникационных компаний на соответствующих этапах развития рынка. Выявлены специфические зависимости практики применения теоретических аспектов стратегического маркетинга на национальном рынке телекоммуникацийru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectинституциональный подходru
dc.subjectтелекоммуникационные компанииru
dc.titleЭволюция стратегического маркетинга: теория и практикаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 9 (64), вып. 11/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chachashvily E.S..pdf225.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.