Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49269
Название: Развитие франчайзинговых отношений на российском туристском рынке
Авторы: Экнодиосова, О. Г.
Артемова, Е. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
Россия
туристский рынок
франчайзинг
франшиза
роялти
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Экнодиосова, О.Г. Развитие франчайзинговых отношений на российском туристском рынке / О.Г. Экнодиосова, Е.Н. Артемова ; Орловский государственный технический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2007. - №8(39), вып.4.-С. 173-177.
Краткий осмотр (реферат): Обзор основных российских туристских сетей, работающих по системе франчайзинга
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49269
Располагается в коллекциях:№ 8 (39), вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eknodiosova O.G._Development.pdf3.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.