Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭкнодиосова, О. Г.-
dc.contributor.authorАртемова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2022-11-06T17:54:24Z-
dc.date.available2022-11-06T17:54:24Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЭкнодиосова, О.Г. Развитие франчайзинговых отношений на российском туристском рынке / О.Г. Экнодиосова, Е.Н. Артемова ; Орловский государственный технический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2007. - №8(39), вып.4.-С. 173-177.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49269-
dc.description.abstractОбзор основных российских туристских сетей, работающих по системе франчайзингаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectтуристский рынокru
dc.subjectфранчайзингru
dc.subjectфраншизаru
dc.subjectроялтиru
dc.titleРазвитие франчайзинговых отношений на российском туристском рынкеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 8 (39), вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eknodiosova O.G._Development.pdf3.71 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.