Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47815
Название: Теория и кейсы креативного туризма
Авторы: Сарафанова, А. Г.
Сарафанов, А. А.
Ключевые слова: экономика туризма
креативный туризм
креативные туры
творческая индустрия
реативные мероприятия
фестивали
регионы
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Сарафанова, А.Г. Теория и кейсы креативного туризма / А.Г. Сарафанова, А.А. Сарафанов ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2022. - Т. 8, № 3. - С. 54-64. - Doi: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-5. - Библиогр.: с. 62-64.
Краткий осмотр (реферат): Анализ теории креативного туризма и выявление наиболее удачных примеров реализации креативных туров
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47815
Располагается в коллекциях:Т. 8, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sarafanova_Teoriya_22.pdf808.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.