Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47815
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСарафанова, А. Г.-
dc.contributor.authorСарафанов, А. А.-
dc.date.accessioned2022-10-13T11:24:38Z-
dc.date.available2022-10-13T11:24:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСарафанова, А.Г. Теория и кейсы креативного туризма / А.Г. Сарафанова, А.А. Сарафанов ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2022. - Т. 8, № 3. - С. 54-64. - Doi: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-5. - Библиогр.: с. 62-64.ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-5-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47815-
dc.description.abstractАнализ теории креативного туризма и выявление наиболее удачных примеров реализации креативных туровru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectкреативный туризмru
dc.subjectкреативные турыru
dc.subjectтворческая индустрияru
dc.subjectреативные мероприятияru
dc.subjectфестивалиru
dc.subjectрегионыru
dc.titleТеория и кейсы креативного туризмаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 8, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sarafanova_Teoriya_22.pdf808.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.