Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47473
Title: Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделей
Authors: Кожемякин, Е. А.
Ловягина, В. Г.
Keywords: средства массовой информации
реклама
таргетированная реклама
креолизованный текст
мультимодальный текст
семиотика рекламы
языкознание
функциональная стилистика
язык рекламы
Issue Date: 2020
Citation: Кожемякин, Е.А. Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделей / Е.А. Кожемякин, В.Г. Ловягина // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2020. - № 5. - С. 3-28. - Doi: 10.30547/vestnik.journ.5.2020.328. - Библиогр.: с. 25-28.
Abstract: Представлены результаты авторского исследования корпуса рекламных обращений крупных российских ритейлеров, демонстрирующие наиболее часто встречаемые в рекламных текстах лексические единицы и вербальные паттерны, а также результаты эксперимента с использованием четырех рекламных объявлений с двумя различными рекламными текстами (на основе выявленных паттернов и без них) и двумя иллюстрациями (денотативной и коннотативной)
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47473
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhemyakin_Targetirovannaya_20.pdf409.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.