Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/467
Название: Моделирование коммуникативно-познавательных барьеров школьников на уроках русского языка
Авторы: Игнатова, И. Б.
Дронова, И. В.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
русский язык
речемыслительная деятельность
учебно-познавательная деятельность
адаптация
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Игнатова И.Б. Моделирование коммуникативно-познавательных барьеров школьников на уроках русского языка / И.Б. Игнатова, И.В. Дронова ; БелГУ // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - №9. - С. 254-258.
Краткий осмотр (реферат): Технология проектирования учебно-познавательных барьеров на занятиях по русскому языку, активизирующих речемыслительную деятельность учащихся
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/467
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ignatova_Modelirovanie.pdf384.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.