Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45452
Название: Концептуализация клиентоориентированного подхода в управлении высшей школой
Авторы: Демененко, И. А.
Шавырина, И. В.
Ключевые слова: педагогика
организация образования
управление высшей школой
высшее образование
клиентоориентированность
организационная культура
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Демененко, И.А. Концептуализация клиентоориентированного подхода в управлении высшей школой / И.А. Демененко, И.В. Шавырина // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2016. - Т. 2, № 1 (7). - С. 3-6. - Doi: 10.18413/2408-9338-2016-2-1-3-6. - Библиогр.: с. 6
Краткий осмотр (реферат): Авторами предлагается концептуальный подход к рассмотрению организационной культуры как первичного вектора развития корпоративных подсистем управления в вузе, а также предлагается клиентоориентированный подход формирования организационной культуры в вузе, который базируется на ролевой модели студента как главного звена построения корпоративной политики университета
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45452
Располагается в коллекциях:Т. 2, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demenenko_Kontseptualiz.pdf848.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.