Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемененко, И. А.-
dc.contributor.authorШавырина, И. В.-
dc.date.accessioned2022-02-15T08:02:43Z-
dc.date.available2022-02-15T08:02:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДемененко, И.А. Концептуализация клиентоориентированного подхода в управлении высшей школой / И.А. Демененко, И.В. Шавырина // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2016. - Т. 2, № 1 (7). - С. 3-6. - Doi: 10.18413/2408-9338-2016-2-1-3-6. - Библиогр.: с. 6ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-9338-2016-2-1-3-6-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45452-
dc.description.abstractАвторами предлагается концептуальный подход к рассмотрению организационной культуры как первичного вектора развития корпоративных подсистем управления в вузе, а также предлагается клиентоориентированный подход формирования организационной культуры в вузе, который базируется на ролевой модели студента как главного звена построения корпоративной политики университетаru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectорганизация образованияru
dc.subjectуправление высшей школойru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectклиентоориентированностьru
dc.subjectорганизационная культураru
dc.titleКонцептуализация клиентоориентированного подхода в управлении высшей школойru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 2, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demenenko_Kontseptualiz.pdf848.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.