Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45351
Название: Отношение субъектов образовательного процесса к преподаванию знаний о религии в средних общеобразовательных школах: предпочтительные формы и содержательные акценты
Авторы: Склярова, В. А.
Ключевые слова: социология
социология религии
педагогика
методика преподавания
основы мировых религий
конфессионально-ориентированное образование
религия
религиоведческие знания
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Склярова, В.А. Отношение субъектов образовательного процесса к преподаванию знаний о религии в средних общеобразовательных школах: предпочтительные формы и содержательные акценты / В.А. Склярова // Социология религии в обществе позднего модерна. - 2020. - Т. 9. - С. 120-128. - Библиогр.: с. 127-128
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются результаты авторского социологического исследования проблемы преподавания знаний о религии в современной российской школе. Результаты исследования показали неоднозначный характер восприятия субъектами образовательного процесса знаний о религии, транслируемых в современной российской школе
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45351
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sklyarova_Otnoshenie.pdf287.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.