Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45005
Название: Клиентоориентированный подход в системе менеджмента качества: аксиома или требование времени?
Авторы: Кучерявенко, С. А.
Чистникова, И. В.
Назарова, А. Н.
Ключевые слова: экономика
менеджмент
управление
менеджмент качества
внутренняя клиентоориентированность
корпоративные коммуникации
лояльность персонала
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Кучерявенко, С.А. Клиентоориентированный подход в системе менеджмента качества: аксиома или требование времени? / С.А. Кучерявенко, И.В. Чистникова, А.Н. Назарова // Экономика. Информатика. - 2021. - Т. 48, № 2. - С. 244-251. - Doi: 10.52575/2687-0932-2021-48-2-244-251. - Библиогр.: с. 249-251
Краткий осмотр (реферат): В результате исследования были выявлены и обобщены основные условия формирования и обеспечения функционирования внутренней клиентоориентированности организации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45005
Располагается в коллекциях:Т. 48, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kucheryavenko_Klientoorientirovannyy.pdf688.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.