Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45005
Title: Клиентоориентированный подход в системе менеджмента качества: аксиома или требование времени?
Authors: Кучерявенко, С. А.
Чистникова, И. В.
Назарова, А. Н.
Keywords: экономика
менеджмент
управление
менеджмент качества
внутренняя клиентоориентированность
корпоративные коммуникации
лояльность персонала
Issue Date: 2021
Citation: Кучерявенко, С.А. Клиентоориентированный подход в системе менеджмента качества: аксиома или требование времени? / С.А. Кучерявенко, И.В. Чистникова, А.Н. Назарова // Экономика. Информатика. - 2021. - Т. 48, № 2. - С. 244-251. - Doi: 10.52575/2687-0932-2021-48-2-244-251. - Библиогр.: с. 249-251
Abstract: В результате исследования были выявлены и обобщены основные условия формирования и обеспечения функционирования внутренней клиентоориентированности организации
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45005
Appears in Collections:Т. 48, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheryavenko_Klientoorientirovannyy.pdf688.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.