Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.136 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Диагностика конкурентоспособности региона в контексте привлечения человеческого капиталаГлотова, А. С.; Глотов, Д. С.; Титова, И. Н.
2020Методические подходы к оценке развития региона с позиции исследования уровня его туристского потенциалаСтолярова, В. А.; Столярова, З. В.; Трошин, А. С.
2020Оценка отраслевых конкурентных позиций : на примере ООО Завод "Краски КВИЛ"Скруг, В. С.
2021Управление маркетинговой деятельностью российских вузов и его адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынкахШумакова, И. А.
2020Инновационный подход к управлению деятельностью вуза на основе применения HR-брендингаБондаренко, В. А.; Максаев, А. А.; Шумакова, И. А.
2020Инструменты территориального бенчмаркинга университетских системМосковкин, В. М.; Лю, Явэй; Украинский, П. А.
2022Развитие маркетинга во внешнеэкономической деятельностиГаджиев, Н. Г.; Карпунин, А. Ю.; Карпунина, Е. В.; Коноваленко, С. А.
2022Факторы развития конкурентоспособности российских макрорегионовВладыка, М. В.; Стрябкова, Е. А.; Лыщикова, Ю. В.; Горбунова, Е. И.
2022Модель многофакторного анализа конкурентоспособности корпоративных структурЛян Тин
2023Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынкеТарасова, Т. Ф.; Кучерявенко, С. А.; Назарова, А. Н.