Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47313
Title: Развитие маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Authors: Гаджиев, Н. Г.
Карпунин, А. Ю.
Карпунина, Е. В.
Коноваленко, С. А.
Keywords: экономика
внешнеэкономическая деятельность
маркетинг
международный маркетинг
конкурентоспособность
стратегия развития
продвижение
внешние рынки
Issue Date: 2022
Citation: Развитие маркетинга во внешнеэкономической деятельности / Н.Г. Гаджиев [и др.] // Экономика. Информатика. - 2022. - Т.49, №1.-С. 79-91. - Doi: 10.52575/2687-0932-2022-49-1-79-91. - Библиогр.: с. 90-91.
Abstract: Формирование основных положений международного маркетинга как инструмента, позволяющего определить возможность вывода продукции организации на внешние рынки сбыта
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47313
Appears in Collections:Т. 49, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gadzhiev_Razvitie.pdf299.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.