Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44469
Название: К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервиса
Авторы: Грудистова, Е. Г.
Ключевые слова: экономика
сфера услуг
сервисная деятельность
специалисты сервиса
психология
психология обучения
эмоциональный интеллект
коммуникативные компетенции
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Грудистова, Е.Г. К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервиса / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии сервиса и бизнеса. - 2021. - Т. 7, № 3. - С. 55-70. - Doi: 10. 18413/2408-9346-2021- 7-3-0-5.- Библиогр.: с. 69-70
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены результаты оценки уровня эмоционального интеллекта как одной из составляющих коммуникативной компетенции по методике Н. Холла на примере обучающихся Братского государственного университета трех профилей подготовки бакалавров (гуманитарных, технических и "цифровых" направлений)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44469
Располагается в коллекциях:Т. 7, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grudistova_K_Voprosu.pdf843.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.