Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44469
Title: К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервиса
Authors: Грудистова, Е. Г.
Keywords: экономика
сфера услуг
сервисная деятельность
специалисты сервиса
психология
психология обучения
эмоциональный интеллект
коммуникативные компетенции
Issue Date: 2021
Citation: Грудистова, Е.Г. К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервиса / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии сервиса и бизнеса. - 2021. - Т. 7, № 3. - С. 55-70. - Doi: 10. 18413/2408-9346-2021- 7-3-0-5.- Библиогр.: с. 69-70
Abstract: В статье приведены результаты оценки уровня эмоционального интеллекта как одной из составляющих коммуникативной компетенции по методике Н. Холла на примере обучающихся Братского государственного университета трех профилей подготовки бакалавров (гуманитарных, технических и "цифровых" направлений)
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44469
Appears in Collections:Т. 7, вып. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_K_Voprosu.pdf843.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.