Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/4442
Title: Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии России
Authors: Московкин, В. М.
Малай, И. Н.
Keywords: экономика
индустрия туризма
экономика туризма
Россия
туристская индустрия
конкурентоспособность туризма
бенчмаркинг
методы оценки
интегральный показатель
вебометрический метод
Issue Date: 2013
Citation: Московкин, В.М. Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии России / В.М. Московкин, И.Н. Малай ; НИУ БелГУ // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - №3(282).-С. 10-18.
Abstract: Туристская индустрия в Российской Федерации развивается возрастающими темпами, обслуживая все больше граждан нашей страны и иностранцев. В данном контексте актуальными выглядят разработка новых методов изучения динамики развития отечественного туризма, прогнозирования его дальнейшего развития, а также создание новых стратегий по совершенствованию конкурентоспособности российской туриндустрии. Бенчмаркинг уже давно используется для решения сходных задач в иных отраслях народного хозяйства как надежный, проверенный временем инструмент, что позволяет с успехом применить бенчмаркинговые методы и в туризме
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/4442
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskovkin Malay_Primenenie metodov.pdf661.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.