Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43845
Название: Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма
Авторы: Аматов, A. M.
Ключевые слова: русский язык
социально-ориентированный дискурс
социальная реклама
стилистика
скрытый подтекст
манипуляция
Дата публикации: 2021
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности функционирования текстов социальной рекламы, раскрывается их роль в формировании поведенческих установок и стереотипов современного общества. Оценивается место и функции социальной рекламы в структуре современного общества
Описание: Аматов, A. M. Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма / A. M. Аматов // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2021. - Т.7, №1.-С. 3-12. - Doi: 10.18413/2313-8912-2021-7-1-0-1. - Библиогр.: с. 10-12.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43845
Располагается в коллекциях:Т. 7, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amatov_Diskurs.pdf73.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.