Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43845
Title: Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма
Authors: Аматов, A. M.
Keywords: русский язык
социально-ориентированный дискурс
социальная реклама
стилистика
скрытый подтекст
манипуляция
Issue Date: 2021
Abstract: В статье рассматриваются особенности функционирования текстов социальной рекламы, раскрывается их роль в формировании поведенческих установок и стереотипов современного общества. Оценивается место и функции социальной рекламы в структуре современного общества
Description: Аматов, A. M. Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма / A. M. Аматов // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2021. - Т.7, №1.-С. 3-12. - Doi: 10.18413/2313-8912-2021-7-1-0-1. - Библиогр.: с. 10-12.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43845
Appears in Collections:Т. 7, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Amatov_Diskurs.pdf73.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.