Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43580
Название: Методология развития маркетинга персонала как ресурс формирования рынка труда Белгородской области
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Шилова, Т. С.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
управление персоналом
персонал
маркетинг
маркетинг персонала
рынок труда
занятость населения
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шилова, Т. С. Методология развития маркетинга персонала как ресурс формирования рынка труда Белгородской области : выпускная квалификационная работа / Т.С. Шилова, науч. рук. Т.В. Целютина. - Белгород, 2019. - 109 с. - 38.04.03 Управление персоналом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43580
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilova_Methodology_19.pdf1.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.