Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43580
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШилова, Т. С.-
dc.date.accessioned2021-07-23T12:23:27Z-
dc.date.available2021-07-23T12:23:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШилова, Т. С. Методология развития маркетинга персонала как ресурс формирования рынка труда Белгородской области : выпускная квалификационная работа / Т.С. Шилова, науч. рук. Т.В. Целютина. - Белгород, 2019. - 109 с. - 38.04.03 Управление персоналом.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43580-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectуправление персоналомru
dc.subjectперсоналru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг персоналаru
dc.subjectрынок трудаru
dc.subjectзанятость населенияru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectмагистрыru
dc.titleМетодология развития маркетинга персонала как ресурс формирования рынка труда Белгородской областиru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilova_Methodology_19.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.