Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42709
Название: Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке
Авторы: Белоусов, Е. А.
Белоусова, О. В.
Ключевые слова: медицина
организация здравоохранения
аптечное дело
аптеки
маркетинговые подходы
комплексные продажи
стоимость среднего чека
ассортимент
частота спроса
денежные затраты
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Белоусов, Е. А. Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке / Е. А. Белоусов, О. В. Белоусова // Научный результат. Сер. Медицина и фармация. - 2015. - Т.1, №3(5).-С. 137-142. - doi: 10.18413/2313-8955-2015-1-3-137-142.
Краткий осмотр (реферат): Освещены подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптеки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42709
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belousov_Vliyanie_15.pdf329.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.