Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусов, Е. А.-
dc.contributor.authorБелоусова, О. В.-
dc.date.accessioned2021-07-02T07:01:15Z-
dc.date.available2021-07-02T07:01:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБелоусов, Е. А. Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке / Е. А. Белоусов, О. В. Белоусова // Научный результат. Сер. Медицина и фармация. - 2015. - Т.1, №3(5).-С. 137-142. - doi: 10.18413/2313-8955-2015-1-3-137-142.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42709-
dc.description.abstractОсвещены подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптекиru
dc.language.isoruru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectорганизация здравоохраненияru
dc.subjectаптечное делоru
dc.subjectаптекиru
dc.subjectмаркетинговые подходыru
dc.subjectкомплексные продажиru
dc.subjectстоимость среднего чекаru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectчастота спросаru
dc.subjectденежные затратыru
dc.titleВлияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптекеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 1, вып. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belousov_Vliyanie_15.pdf329.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.