Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42607
Title: Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO
Authors: Иксарова, М. В.
Keywords: прикладное языкознание
перевод
продвижение бренда
маркетинговый перевод
Issue Date: 2020
Citation: Иксарова, М. В. Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO / М. В. Иксарова // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2020. - Т.6, №4.-С. 92-105. - Doi: 10.18413/2313-8912-2020-6-4-0-9. - Библиогр.: с. 103-105.
Abstract: В статье рассматривается определение “локализации” с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием “перевод”, выделяются отличительные особенности данных понятий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42607
Appears in Collections:Т. 6, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iksarova_Opyt.pdf235.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.