Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42607
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИксарова, М. В.-
dc.date.accessioned2021-06-30T11:36:28Z-
dc.date.available2021-06-30T11:36:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИксарова, М. В. Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO / М. В. Иксарова // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2020. - Т.6, №4.-С. 92-105. - Doi: 10.18413/2313-8912-2020-6-4-0-9. - Библиогр.: с. 103-105.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42607-
dc.description.abstractВ статье рассматривается определение “локализации” с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием “перевод”, выделяются отличительные особенности данных понятийru
dc.language.isoruru
dc.subjectприкладное языкознаниеru
dc.subjectпереводru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.subjectмаркетинговый переводru
dc.titleОпыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVOru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 6, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iksarova_Opyt.pdf235.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.