Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41826
Название: Разработка программы повышения качества обслуживания клиентов организации
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Артеменко, В. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
обслуживание клиентов
качество обслуживания
управление качеством
сфера услуг
ФГУП "Почта России"
бакалавры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Артеменко, В. В. Разработка программы повышения качества обслуживания клиентов организации : выпускная квалификационная работа / В.В. Артеменко, науч. рук. С.Н. Прядко. - Белгород, 2019. - 64 с. - 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41826
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemenko_Razrabotka_19.pdf640.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.