Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41529
Название: Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета)
Авторы: Бурлакова, Е. В.
Качалова, С. М.
Ключевые слова: педагогика
высшее образование
вузы
университеты
бренды
бренды вузов
логотипы
массовая коммуникация
целевая аудитория
сувенирная продукция
Липецкий государственный технический университет
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бурлакова, Е.В. Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета) / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2016. - Т.2, №4.-С. 49-57.
Краткий осмотр (реферат): Составляющие бренда высших учебных заведений: миссия, ценности, цели и задачи вуза, визуальные составляющие бренда- логотип, слоган, сувенирная продукция, представленность вуза в социальных сетях. Анализ существующих компонентов бренда Липецкого государственного технического университета
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41529
Располагается в коллекциях:Т. 2, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burlakova_Osobennosti_16.pdf989.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.