Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41529
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурлакова, Е. В.-
dc.contributor.authorКачалова, С. М.-
dc.date.accessioned2021-06-08T09:58:16Z-
dc.date.available2021-06-08T09:58:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБурлакова, Е.В. Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета) / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2016. - Т.2, №4.-С. 49-57.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41529-
dc.description.abstractСоставляющие бренда высших учебных заведений: миссия, ценности, цели и задачи вуза, визуальные составляющие бренда- логотип, слоган, сувенирная продукция, представленность вуза в социальных сетях. Анализ существующих компонентов бренда Липецкого государственного технического университетаru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвузыru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectбренды вузовru
dc.subjectлоготипыru
dc.subjectмассовая коммуникацияru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectсувенирная продукцияru
dc.subjectЛипецкий государственный технический университетru
dc.titleОсобенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 2, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlakova_Osobennosti_16.pdf989.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.