Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40099
Название: Games and play: paths towards childhood humanization
Авторы: Carvalho, R. S.
Colombo, B. D.
Oliveira E. da R
Ключевые слова: pedagogy
preschool pedagogy
childhood
cultural-historical theory
humanization
game
play
gtlfujubrf
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Carvalho, R.S. Games and play: paths towards childhood humanization / R. S. Carvalho, B. D. Colombo, Oliveira E. da R. // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2017. - Т.3, №1.-P. 52-54. - DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-1-52-54.
Краткий осмотр (реферат): This paper aims at discussing games and plays and the way children perceive their realities throughout these dynamical processes. In other words, playing subsidizes childhood humanization. Here we assume the importance of pedagogical work with children within school and we problematize how education can contribute to the relationship between children and play, and how it can help the process of childhood humanization
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40099
Располагается в коллекциях:Т. 3, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Richarles_Souza_de_Carvalho_Igry_17.pdf571.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.