Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40048
Title: Результативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольников
Authors: Макарова, В. Н.
Keywords: педагогика
высшее педагогическое образование
дошкольная педагогика
развитие речи
дошкольники
подготовка педагога
профессиональная компетентность
педагогические кадры
Issue Date: 2016
Citation: Макарова, В.Н. Результативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольников / В. Н. Макарова // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №2(8).-С. 6-9. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-2-6-9. - Библиогр.: с. 9.
Abstract: Рассмотрены результативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольников в контексте компетентностного подхода. Автором дано определение понятия "профессиональная компетентность в области речевого развития дошкольников", раскрыты цели подготовки педагогов на разных уровнях целеполагания, определены подходы к отбору содержания обучения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40048
Appears in Collections:Т. 2, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makarova_Rezultatibno_16.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.