Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40048
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакарова, В. Н.-
dc.date.accessioned2021-05-13T12:48:46Z-
dc.date.available2021-05-13T12:48:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМакарова, В.Н. Результативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольников / В. Н. Макарова // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №2(8).-С. 6-9. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-2-6-9. - Библиогр.: с. 9.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40048-
dc.description.abstractРассмотрены результативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольников в контексте компетентностного подхода. Автором дано определение понятия "профессиональная компетентность в области речевого развития дошкольников", раскрыты цели подготовки педагогов на разных уровнях целеполагания, определены подходы к отбору содержания обученияru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее педагогическое образованиеru
dc.subjectдошкольная педагогикаru
dc.subjectразвитие речиru
dc.subjectдошкольникиru
dc.subjectподготовка педагогаru
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru
dc.subjectпедагогические кадрыru
dc.titleРезультативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольниковru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 2, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makarova_Rezultatibno_16.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.