Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39500
Название: Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий
Авторы: Слинкова, О. К.
Ключевые слова: экономика
экономика сервиса
сервис
конфликты
природа конфликтов
разрешение конфликтов
гуманитарные технологии
гуманный подход
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Слинкова, О.К. Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий / О.К. Слинкова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7, № 1. - С. 59-71. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6. - Библиогр.: с. 70-71
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены закономерности, свойственные развитию конфликтов в сервисе, предложен авторский подход к систематизации источников конфликта в сервисе. Основное внимание уделено так называемым "трудным" клиентам
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39500
Располагается в коллекциях:Т. 7, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Slinkova_Priroda.pdf1.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.