Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39500
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлинкова, О. К.-
dc.date.accessioned2021-04-22T09:58:10Z-
dc.date.available2021-04-22T09:58:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСлинкова, О.К. Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий / О.К. Слинкова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7, № 1. - С. 59-71. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6. - Библиогр.: с. 70-71ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39500-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены закономерности, свойственные развитию конфликтов в сервисе, предложен авторский подход к систематизации источников конфликта в сервисе. Основное внимание уделено так называемым "трудным" клиентамru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика сервисаru
dc.subjectсервисru
dc.subjectконфликтыru
dc.subjectприрода конфликтовru
dc.subjectразрешение конфликтовru
dc.subjectгуманитарные технологииru
dc.subjectгуманный подходru
dc.titleПрирода и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 7, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slinkova_Priroda.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.