Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449
Title: Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников
Authors: Макотрова, Г. В.
Keywords: педагогика школы
информатизация обучения
компьютеризация обучения
цифровые технологии
содержание обучения
исследовательский потенциал
школьники
Issue Date: 2020
Abstract: Автор показывает пути встраивания цифровых средств в процесс изучения содержания школьного обучения, реализуемого в форме исследования. При смене содержания интегративного характера на содержание дифференцированного характера учитель использует цифровые средства для выражения школьниками ценностно-смыслового отношения к содержанию, поддержке их творческой активности, вооружения стратегиями и способами работы с информацией
Description: Макотрова, Г. В. Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников / Г. В. Макотрова // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makotrova_Tsifrovye.pdf32.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.