Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39399
Название: Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса
Авторы: Грудистова, Е. Г.
Ключевые слова: экономика
сфера услуг
сервис
маркетинговые исследования
самоактуализация личности
коммуникативные компетенции
профессиональные компетенции
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Грудистова, Е.Г. Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2019. - Т.5, №3.-С. 52-63. - Doi: 10.18413/2408-9346-2019-5-3-0-6. - Библиогр.: с. 61-63.
Краткий осмотр (реферат): Способы преодоления сложившегося противоречия между требованиями к профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающими их конкурентоспособность на рынке услуг, и реальными результатами обучения. Возможность эффективного воздействия маркетинговых методов на развитие необходимых профессиональных компетенций у специалистов в сферах сервиса и управления
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39399
Располагается в коллекциях:Т. 5, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grudistova_Izuchenie.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.